9 ноября 2021 в 22:33

Первые семьи алмазной индустрии: Kwiat

От Нижнего Ист-Сайда до эпических моментов на красной дорожке - семья Kwiat живет бриллиантовой мечтой.

Грег Квиат охотится за алмазами с самого детства - в буквальном смысле слова. Когда его отец Лоуэлл приводил его и его братьев Рассела и Кори в свой офис, когда они были детьми, он ставил перед ними задачу найти бриллианты, которые могли незаметно упасть на пол. За каждый обнаруженный камень они получали 1 доллар. "В то время мы думали, что это отличная сделка", - вспоминает Грег. "Оглядываясь назад, мы понимаем, что должны были просить больше денег".

Начало алмазного района Нью-Йорка

Погоня семьи Квиат за алмазами началась в начале 20 века с Сэма Квиата, который был одним из отцов-основателей алмазной промышленности Нью-Йорка задолго до появления 47-й улицы. Будучи польско-еврейским иммигрантом, Сэм начал работать портным в Нью-Йорке, пока однажды случайно не пришил две левые руки к мужской рубашке, и бригадир закричал: "Квиат, ты меня убиваешь, посмотри, что ты наделал".

Как гласит семейное предание, Сэм ответил: "Если ты будешь так требователен, то я уйду".

Сэм Квиат

К счастью для семьи, Сэм оставил портняжное ремесло и в 1907 году открыл бриллиантовый магазин на Канал-стрит, которая была эпицентром первоначального бриллиантового района Нью-Йорка.

Алмазная промышленность города началась с небольшой группы еврейских иммигрантов, которые торговали камнями между собой и поставляли драгоценные камни ювелирам. В 1930-х годах сын Сэма Дэвид, которому тогда было 16 лет, присоединился к бизнесу, и к 1950-м годам Квиаты заработали репутацию производителя бриллиантов исключительной огранки. В 1962 году компания переехала на 47-ю улицу, и сыновья Дэвида - Лоуэлл и Шелдон - присоединились к семейному бизнесу.

Первый магазин Kwiat на улице Канал в Нью-Йорке

На протяжении десятилетий бизнес развивался, и Дэвид сделал несколько легендарных приобретений. В 1965 году он приобрел алмаз весом 126 каратов, один из крупнейших на тот момент. Он огранил его в исключительный камень весом 50 каратов, получивший название "Африканская слеза", который вскоре приобрел Гарри Уинстон.

Необработанный алмаз

Компания Kwiat была дистрибьютером De Beers, что означало покупку алмазов непосредственно у источника, затем огранку, полировку и поставку алмазов в торговлю, а также производство немаркированных ювелирных изделий с бриллиантами.

Полировка алмаза

Большой риск, большая прибыль

До 1990-х годов имя Kwiat было прочно утверждено в торговле бриллиантами, но практически неизвестно среди потребителей. Все это должно было измениться, когда Лоуэлл и его брат Шелдон стали пионерами новой бизнес-модели, которая предполагала инвестирование миллионов долларов в год для создания собственного ювелирного бренда. Будучи первыми алмазными дилерами, Дэвид часто говорил: "Бизнес должен двигаться вперед, иначе вы двигаетесь назад".

Ювелирный бренд Kwiat оказался успешным, став известным благодаря красивому, женственному дизайну и исключительным обручальным кольцам с бриллиантами. Открыв магазины на Мэдисон-авеню и в Лас-Вегасе, компания пошла на еще один большой риск, приобретя в 2009 году легендарный бизнес винтажных украшений и магазин Fred Leighton's на Мэдисон-авеню.

Грег, который до прихода в семейный бизнес занимался финансами, возглавил приобретение и руководил новым бизнесом. "Одной из наших самых больших страстей было изучение винтажных украшений, поиск великолепных изделий и обмен ими с людьми", - говорит Грег.

Но Fred Leighton был не просто еще одним домом винтажных украшений - он также был известен тем, что одевал знаменитостей: от Сары Джессики Паркер до Николь Кидман в потрясающие антикварные украшения.

Знаменитости выбирали украшения Fred Leighton, чтобы выразить чувство индивидуальности и стиля. "Красная дорожка - это один из самых интересных способов показать людям, насколько актуальны старинные ювелирные украшения и сегодня", - говорит Грег.

За последнее десятилетие Kwiat позаботилась о том, чтобы ее бриллиантовые украшения появлялись на красных дорожках, потому что, как говорит Грег, "трудно найти другой момент, который резонирует с нашей культурой так, как это делает красная дорожка. Она показывает бриллианты как гламурные, но в то же время носимые, и ставит нас в компанию лучших брендов и дизайнеров ювелирных изделий с бриллиантами".

Дженнифер Энистон в серьгах Fred Leighton на церемонии вручения премии "Оскар", 2013 год
Кирстен Данст в костюме Фреда Лейтона на церемонии вручения премии SAG Awards, 2017 год

Век перемен

В 2007 году компания Kwiat отметила свое 100-летие, и Дэвид присутствовал на этом знаменательном событии. Однако с тех пор, как он скончался десять лет назад, бизнес изменился еще быстрее, чем за весь предыдущий век. 

Дэвид, вероятно, никогда не мог предположить, что Kwiat будет демонстрировать и даже продавать бриллианты через Интернет с помощью виртуального консьержа. Или что отрасль изучает новые способы покупки камней непосредственно с рудников, устраняя по пути нескольких посредников и дилеров.

Семья Квиат вокруг Давида Квиата

К счастью, некоторые вещи остаются неизменными. Трое братьев, у которых восемь детей, недавно привели своих старших сыновей в офис на поиски бриллиантов. И на этот раз Рассел подложил им бриллиант весом в 1 карат в пустую посылочную бумагу, чтобы они нашли его. Гонорар находчиков вырос до $5.

Слева направо: Кори, Грег, Лоуэлл и Рассел Квиат

Спасибо за внимание.

Все статьи
Caption
Title
Text
Задайте свой вопрос
Наш менеджер свяжется с вами
Еmail
Телефон
Спросите о том, что вас интересует