2 февраля 2021 в 13:15

Мимо лапок и другие интересные способы работы с драгоценными камнями

Закрепка в воске

Очень радикальный метод крепления ювелирных вставок, путем отливки их непосредственно в металл, вместо использования традиционных методов. Стал популярен в последние годы благодаря калифорнийскому ювелиру Полли Уэльсу.

Классические настройки ювелирных вставок обычно направленны на увеличение блеска драгоценного камня, поднимая его над металлом. Украшение вначале отливается и уже затем осуществляются технические работы и закрепка камней. Здесь же ювелирные вставки крепятся в восковую форму и после этого осуществляется отливка самого украшения.

В глазах ряда потребителей это может повлиять на ценность украшения, но для поклонников таких работ, уровень требований к мастерству ювелиров наоборот увеличивает стоимость изделий.

Безусловно при использовании данной техники камни должны быть очень твердыми, а соответственно это бриллианты, сапфиры и рубины. И конечно достаточно сложно закреплять вставки в воске, чтобы они оставались в том положении, в котором их видит ювелир , и главное удостовериться что на них нет остатков воска, иначе они не будут полностью чистыми.

Фирменный конфетти Уэльса впервые покорил воображение ценителей ювелирных украшений своими наполовину утонувшими драгоценными камнями, которые кажется, как бы случайно расположены в толстых полосах металла. Но с развитием техники появился достаточно большой модельный ряд.

Другие же мастера, работающие в данном стиле, такие как Фрейзер Гамильтон создают похожие на гравированные вручную миниатюрные скульптуры, как например в его выдающейся линии золотых подвесок с крошечными руками, которые как будто цепляются за различные драгоценные камни.

Золото с цветным родиевым покрытием.

Если вы посмотрите на подиумы последних сезонов, то обратите внимание на активное использование цветного родия.

Изначально ювелирная индустрия использовала родий для отбеливания металлов, таких как белое золото и серебро, но… в последние годы наоборот все чаще применяет для чернения. Это создает эффект, который придает драгоценным камням темный, соблазнительный оттенок, особенно в коллекциях в стиле унисекс.

Что удивительно, но цветной родий сам по себе усиливает блеск бриллиантов, что позволяет создать разнообразие в дизайне, а к графику производства его использование добавляет буквально 30-40 минут.

Драгоценный камень в минерале

Иногда одного драгоценного камня недостаточно. Для клиентов, которым близка высокая эстетика, альтернативным стилем является закрепка драгоценных камней в другом минерале.


Инициатором возрождения данной техники, возникшей в Империи Великих Моголов, стал невероятный ювелирный дом Boghossian. Известный как инкрустация, стиль включает в себя вырезание в ювелирном камне с целью создания плотного прилегания драгоценной вставки, когда один минерал сидит на другом.

Бриллианты инкрустированые белым нефритом, розовые сапфиры – халцедоном, изумруды вставлены в горный хрусталь, который в свою очередь наслоен на одеяло из бриллиантовой паве, и многие другие сочетания начинают все чаще появляться на ювелирном рынке.

Такие изделия просто очаровывают потребителя, позволяют сочетать абсолютно разные драгоценные камни, создавать невероятно красивые композиции, а у некоторых ювелиров визуальные эффекты парящего камня.

Спасибо за внимание!

Все статьи
Caption
Title
Text
Задайте свой вопрос
Наш менеджер свяжется с вами
Еmail
Телефон
Спросите о том, что вас интересует